Предлагаем Вам широкий ассортимент брендовых и стильных солнцезащитных очков и оправ новых коллекций. Так же вы можете приобрести мягкие контактные линзы, растворы и аксессуары для линз.
магазин солцезащитных очков Интероптика
Бесплатная доставка по Киеву и Украине



Alain Mikli

Alain Mikli

Сегодня одним из самых известных дизайнеров очковой оптики бесспорно является Alain Mikli. Все его оправы изготовлены из ацетата целлюлозы, который состоит на 75% из хлопка. Это уникальный и эксклюзивный материал от Alain Mikli.

«Успех модели очков, — говорит Alain Mikli, — зависит от разницы в полмиллиметра, малейшего неверного движения инструмента, которое помешает изделию раскрыться полностью. Все вращается вокруг страсти и импровизации.

С 1978 года— в Италии, стране-законодателе мировой моды – на фабрике Mazzucchelli Alain Mikli начал производить оправы из ацетата целлюлозы. Безопасность, гипоаллергенность и экологичность - стало решающим в выборе материала для коллекций. Ацетат целлюлозы вырабатывается в результате воздействия на очищенную целлюлозу, полученную из древесной массы или хлопка, уксусной кислотой. Полученная масса многократно пропускается через пресс. Прозрачный мягкий пластик режут на пластины, прокатывают валами, поливают красителями. Далее, в зависимости от полета фантазий маэстро, прозрачный и цветной полимер соединяют в причудливые объемные образы – четкую геометрию или плавные цветовые переливы. Последним этапом выступают печи – после «выпекания» материал приобретает необходимые характеристики. В составе полимера ацетона остается менее 1%, что совершенно безопасно для будущих обладателей уникальной дизайнерской вещи. Если в конструкции оправы предусмотрена комбинация полимера с металлом, то завершение процесса изготовления оправы – формирование металлической составляющей, а также их соединение происходит на фабрике во Франции.

В результате сложнейших манипуляций – рождаются очки с характером. Глубокие, насыщенные цвета дарят позитивное настроение, украшают, и создают законченный стилистический образ. О дизайнере пишут: «С появлением Микли, у нас появились «очки не только, чтобы видеть, но и чтобы быть увиденным». Это же определение стало визитной карточкой его творчеств.