Оплата и доставка

Доставка по Украине

Есть бесплатная доставка по Украине

·     Доставка очков и контактных линз по Украине и Киеву Бесплатная при заказе свыше 300грн. Возможна доставка наложенным платежем.

·     Доставка осуществляется преимущественно с 10.00 до 18.00 с понедельника по пятницу, в офис или на дом, хотя могут быть и исключения =)

·     Если заказ оформлен до 13.00, мы постараемся доставить его вам в этот же день, в крайнем случае – на следующий день. По Украине отправляем в основном в день заказа.

·     При возникновении гарантийного случая с очками все затраты по пересылке мы берем на себя.

·     Доставка с примеркой осуществляется только по Киеву. Вы выбираете на нашем сайте модели очков, и мы доставим их, вы примеряете и выбираете те очки, что подходят вам! Консультант поможет вам с выбором. Эта услуга для вас абсолютно БЕСПЛАТНО!

·     Вы можете оформить заказ по телефону или на сайте (регистрируясь вы становитесь участником Дисконтной программы), где указываете адрес, по которому Вам удобно его принять, и номер телефона для контакта. После оформления заказа с Вами свяжется консультант, для подтверждения Вашего заказа и пожеланий.

·     Самовывоз в г. Киеве из магазина или нашего офиса интернет-магазина (из пункта выдачи по адресу г. Киев, ул. Донецкая 8/10 по предварительному согласованию).

 
В связи с широким ассортиментом вся продукция не может быть представлена в пункте самовывоза

В праздничные и выходные дни

Предоставляем возможность срочной отгрузки в выходной день (по специальному тарифу и по предварительному согласованию).



Варианты оплаты:

Безналичный расчет

(оплата на расчетный счет ФЛП).

Наличный расчет

  • при самовывозе в пункте выдачи товара;
  • или согласно расходной накладной с курьером

Наложенным платежом

На отделении Новой Почты при получении груза.

Оплата онлайн

Картами Visa, MasterCard любого банка, в том числе ПриватБанк и MonoBank

Оплата частями и мгновенная рассрочка ПриватБанк*

При наличии у Вас данной услуги. Детально про оплату частями тут.

Перед оплатой картой настоятельно рекомендуем уточнить у менеджера совместимость вашего товара и наличие необходимого его количества на складе.



Гарантия

Гарантия
  Предоставляем официальную гарантию производителя сроком до 12 месяцев.

Это даёт Вам право на гарантийное обслуживание в нашем сервисном центре в Киеве.

Вы можете обращаться за гарантийным обслуживанием в как в розничные магазины, так и непосредственно в центральный офис.

В каких случаях гарантия не предоставляется
  Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:

  • есть механические или другие повреждения, вызванные действием внешних факторов;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированный ремонт товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнены документы или отсутствуют подтверждающие документы о покупке; 
  • самостоятельного ремонта, замены части оправы или линз;
  Гарантийные обязательства не распространяются в случае:

  • естественного износа или исчерпания ресурса;
  • небрежного использования;
  • повреждений, вызванных использованием товара не по назначению или с нарушением правил его эксплуатации;

ВАЖНО!

На мягкие контактные линзы, аксессуары к ним и средства по уходу (растворы и увлажняющие капли) гарантия не предоставляется.

При обнаружении производственного брака изделие будет отправлено на экспертизу. В случае подтверждения брака, будет произведен либо обмен товара, либо возврат денежных средств. Линза (линзы) должна быть возвращена в контейнере с раствором и с блистером, в котором она находилась на момент покупки. В этом случае возврат осуществляется в течение 14 дней со дня покупки товара.

Претензии, касающиеся возможного брака и возврата линзы, принимаются от покупателей, у которых есть рецепт на покупку этих контактных линз. Помимо этого покупатель не является «новичком» и ранее уже пользовался этим типом линз. Это правило распространяется и на цветные контактные линзы.



Обменять или вернуть товар

Как это сделать   
  Мы соблюдаем все законы. И закон о защите прав потребителей в том числе

Вы можете вернуть товар в течении 14 дней согласно «закону Украины про защиту прав потребителей».

Мы оформим возврат, если: товар не был в употреблении и не имеет следов использования, также для возврата вам необходимо предъявить оригинал чека (без оригинала чека возврат товара осуществлен не будет!), а также само изделие со всеми комплектующими, если таковые были на момент покупки. Для получения детальных инструкций следует обратиться в колл-центр сайта «ИнтерОптика».

Замена товара:
Для возврата или замены в течении 14 дней со дня покупки:

1. Присылайте товар почтой или самостоятельно доставьте товар в наш пункт выдачи:

  • без повреждений и признаков эксплуатации
  • с комплектацией и со всеми документами.
Если признаки эксплуатации отсутствуют

2. мы принимаем товар 

3. предлагаем Вам аналог

4. сразу выдаем/высылаем его (при наличии на складе)

Если товар эксплуатировался

2. товар отправляется производителю/импортеру (срок экспертизы 14 дней)

3. мы получаем заключение экспертизы

4. если товар неисправен по причине производителя (заводской брак), просто выдаем Вам такой же аналогичный вместе с заключением.

5. Если замена невозможна по причине отсутствия аналогичного товара, мы сделаем возврат средств или обмен на товар схожий по характеристикам.
Возврат:
  6. Возврат средств производится в день расторжения договора:

  • при наличной форме оплаты в пункте самовывоза — в течении 5 — 30 минут
  • при оплате VISA/ MasterCard с момента возврата товара в магазин — в течении 24 часов, или не позднее 7 дней.
Товары, которые не подлежат обмену и возврату: это товары медицинского назначения, согласно постановления Кабинета Министров Украины от 19.03.94 года о реализации отдельных положений Закона Украины «Про захист прав споживачів» и Приказа МОЗ Украины №360 от 19.07.2005 года (пункт 16): Контактные линзы, средства ухода за ними и растворы, принадлежат к лекарственным средствам и предметам санитарии и гигиены, поэтому возврату и обмену не подлежат.

Возврат товара при получении

При получении товара внимательно проверяйте содержимое вашего заказа. Вы можете отказаться от заказа или его части непосредственно в момент получения, если товар не соответствует заказанному. Товар может быть возвращен только в своей неповрежденной оригинальной упаковке.

Все цены в интернет-магазине указаны в гривнах. Доставку осуществляем «Новой Почтой» или «УкрПочтой».

*под Бесплатной доставкой подразумевается доставка за 0,01грн.